d43eeb96a7836b5d
 

Казначейство рассказало, как оформлять изменения электронного документа


Казначейство рассказало, как оформлять изменения электронного документа


С начала года при исполнении контракта по итогам электронных процедур, большинства закрытых электронных процедур документы о приемке оформляют через ЕИС.


Среди прочего ведомство пояснило, что в системе можно их исправлять. Несущественные условия, например данные об адресе грузополучателя, меняют в приемочном документе как до его подписания, так и после.


Изменение существенных условий, которые влияют на стоимостные значения, оформляют корректировочным документом. Так, он нужен, если:


товары, работы, услуги заказчик принял не полностью;

есть допсоглашение об изменении ранее заактированной стоимости, сведения о котором включены в реестр контрактов.

Документ

Письмо Казначейства России от 08.02.2022 N 14-00-05/2543

0 просмотров0 комментариев